Ваш пароль

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее. Цели и намерения Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия. Условия завершения и оценка Электронный экзамен. Результаты обучения Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив курс, студент будет способен:

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление – Владимир Репин

Если Вы решите изучить процессный подход к управлению, то Вам, скорее всего, для начала порекомендуют изучить одну из книг Владимира Репина или Виталия Елиферова. В этой заметке я хотел бы поделиться своим отзывом о последней книге В. Книга издательства Манн, Иванов и Фербер, год. Прежде чем приступить к обзору самой книги, хотел бы обратить внимание на то, что Владимир Репин является не только автором книг, но и известным бизнес-консультантом по процессному управлению и партнёром разработчиков системы .

Исходя из предисловия, книга рассчитана в первую очередь на собственников, руководителей и бизнес-аналитиков, основная цель книги — передать системную картинку, необходимые методики и практический опыт внедрения процессного подхода к управлению. Что мне понравилось В первую очередь книга хороша для начинающих.

Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению Главная | Экономика | Репин В. Бизнес-процессы.

Цитаты из книги Не упрощайте Иногда все упрощается до примитивного уровня. Это профанация моделирования процессов. В таких компаниях руководство утверждает: Успех для всех Если процессы четко структурированы, а их эффективность опробована на практике в одном из филиалов компании , то их можно тиражировать в другие регионы и города. Нужно ли в этом случае наказывать горничную? Очевидно, вопрос в субъективности определений и методов контроля.

Целые отделы создают описания и нормативно-методические документы, которые руководители не способны переварить внимательно прочитать, оптимизировать, согласовать, внедрить за время, ограниченное рамками проекта. Утечка не во вред Да, есть вероятность утечки информации — передачи регламентирующих документов в другую организацию. Но эффективно использовать их в другом месте невозможно. Чтобы скопировать чужой бизнес, этого мало. Как нельзя, например, стать спортсменом за один день, просто повторяя систему тренировок чемпиона.

Среда моделирования позволяет быстро создавать процессную модель компании. Информацию о процессах можно выгружать из системы в виде регламентирующих документов в нужном формате.

Владимир Репин В статье рассмотрены вопросы выбора нотации для описания процессов с целью последующей регламентации. Сравниваются между собой часто используемые нотации , такие как: При сравнении нотаций основное внимание уделяется вопросам создания простых и понятных сотрудникам организации схем процессов.

Моделирование и регламентация бизнес-процессов Владимир Репин Структура чек-листа проверки схемы бизнес-процесса. 1.

Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. Авторы книги — это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению. Они подробно рассказывают о методиках описания и регламентации процессов, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности; о методике управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления.

Для кого эта книга Книга предназначается топ-менеджерам, специалистам по управлению, информатизации, системам менеджмента качества, консультантам по бизнес-процессам. Работая над текстом нового издания, авторы оставили без изменения описание классических основ процессного подхода и обновили информацию о методах и инструментах процессного управления проиллюстрированную данными многочисленных таблиц, рисунков и блок-схем.

Опираясь на богатый практический опыт, Владимир Репин и Виталий Елиферов дают полезные рекомендации по построению в организации системы менеджмента, соответствующей требованиям международного стандарта В приложении книги приведены шаблоны необходимых для работы документов. Пожалуйста, сообщите нам Мы признательны вам за помощь в поддержке актуальности информации на сайте.

Управление бизнес-процессами

Вопрос о нарушении принципа гласности в этом громком деле сегодня рассмотрит комиссия президентского Совета по правам человека СПЧ по свободе информации и защите журналистов. Перечисленные в обвинительном заключении газетные статьи касались, в частности, роскошного особняка на морском курорте под Калининградом, где проживает генерал Леденев, а также критики проводившегося под его руководством расследования покушения на господина Рудникова в году.

Журналист утверждает, что деньги были подброшены его помощнице вместо обещанных генералом материалов дела о покушении. Александр Дацышин, которого следствие считает посредником в вымогательстве, настаивает, что генерал сам обратился к нему по совету экс-главы полиции региона Евгения Мартынова с просьбой помочь решить проблему с компроматом, используя давние контакты экс-заместителя полпреда и влиятельного в Калининграде бизнесмена с прессой.

Владимир Репин, книга Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на Альдебаране.

Владимир Репин — Моделирование бизнес-процессов Зрелость компании с точки зрения управления процессами Для начала стоит определить текущий уровень компании. Описание первого уровня звучит как диагноз и очень отрезвляет. Процессы не определены Организации уровня 1 не используют процессную идеологию. Часто их называют компаниями героев. При выполнении работы сотрудники прилагают героические усилия, чтобы успеть закончить ее вовремя и отчитаться перед руководством.

В такой компании невозможно рассчитать, какие ресурсы требуются для выполнения тех или иных процессов. Определены некоторые процессы Впервые обращаясь к процессам, организации начинают с попытки определить, какие из них ключевые или наиболее часто используются. На этом этапе руководители не представляют себе компанию целиком как совокупность взаимодействующих процессов, а фокусируются на конкретном процессе. У организаций уровня 2 может быть определено несколько основных процессов.

Владимир Репин: Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Отзывы и комментарии Деятельность любой эффективной компании строится на процессах. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина. У вас в руках - не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления.

Владимир Владимирович Репин — кандидат технических наук, доцент, Автор книг: В. В. Репин. Бизнес-процессы компании: построение, анализ.

Приводится методика построения схем цепочек создания ценности моделей бизнес- процессов компании на верхнем уровне. Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов компании и примерами ее использования для решения практических задач регламентации процессов, накопления знаний о них, разработки системы показателей и т. Значительное внимание уделяется построению сквозных межфункцио- нальных бизнес-процессов, описаны способы их регламентации и формы соответствующих документов.

Рассмотрены методика разработки системы показателей для управления бизнес- процессами и методы анализа процессов. В издании содержится большое количество практических примеров и рисунков. Книга ориентирована на собственников и руководителей предприятий, директоров по развитию, директоров по качеству, специалистов по организационному развитию, регламентации и аудиту процессов, менеджеров по качеству.

Репин, Елиферов: Бизнес-процессы. Регламентация и управление. Учебное пособие

Моделирование, внедрение, управление Владимир Репин Складчина Новые складчины: Показать еще Скрыть Курс по настройке таргетированной рекламы 21 поток Алексей Князев Пакет"Эконом" Артем Нестеренко Курс"Профессиональные решения проблем вросших волос.

Расширенный список литературы на тему: Бизнес-процесс. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер,

Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика Владимира Репина - для вас. Автор представляет системное видение существующих возможностей и дает рекомендации по построению системы процессов в организации, опираясь на опыт десятков консалтинговых проектов для российских компаний. Для кого эта книга Для собственников и руководителей бизнеса, специалистов отделов развития и менеджмента качества, бизнес-аналитиков.

Фишка книги В книге представлено большое количество рисунков и блок-схем, которые можно применять на практике. Идеи книги проиллюстрированы многочисленными примерами из опыта российских компаний. А еще в приложении дан авторский перевод системы процессов организации Американского центра производительности и качества . Владимир Репин участвовал в консультационных проектах на 70 предприятиях России.

Методология и инструментарий для моделирования бизнес-процессов

Работу в Ленинграде институт возобновил 1 сентября Вознесенского был преобразован в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. В октябре года ректором университета стал Леонид Степанович Тарасевич.

Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина.

На своих тренингах и семинарах дает знания, умения и практические инструменты в области моделирования и регламентации бизнес-процессов, управления финансами, а также процессного подхода к управлению предприятиями. Также занимается разработкой внутренних стандартов организаций. Осуществляет информационную поддержку портала . В качестве консультанта работал с более чем 70 предприятиями на территории Российской Федерации.

Провел более семинаров для топ-менеджеров и собственников бизнеса. Развернуть описание Свернуть описание Цитаты из книги Не упрощайте Иногда все упрощается до примитивного уровня. Это профанация моделирования процессов. В таких компаниях руководство утверждает: Успех для всех Если процессы четко структурированы, а их эффективность опробована на практике в одном из филиалов компании , то их можно тиражировать в другие регионы и города.

Нужно ли в этом случае наказывать горничную? Очевидно, вопрос в субъективности определений и методов контроля. Целые отделы создают описания и нормативно-методические документы, которые руководители не способны переварить внимательно прочитать, оптимизировать, согласовать, внедрить за время, ограниченное рамками проекта.

Репин В. — Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление [2013, 2/ , ]

РИА"Стандарты и качество", В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводиться методика построения схем цепочек ценности моделей бизнес-процессов ком-пании на верхнем уровне. Книга знакомит с принципами и методиками создания системы бизнес-процессов компании и примерами ее использования для решения практических задач регламентации процессов, накопления знаний о них, разработки системы показателей и т.

Лучшие книги Владимира Репина. Самый полный список! Скачайте Моделирование бизнес-процессов. Владимир Репин, Виталий Елиферов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Процессный подход к управлению. Весть-Мета Технология, Шеер А. Весть-Мета Технология, Андерсен Б. Весть-Мета Технология, Каменнова М. Разделение труда, структурирование в отделы. Рассмотрение предприятия как совокупности бизнес-процессов 4 4 Организация Организация группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений ИСО Организация это систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующих достижение конкретных целей.

Организация — это система, преобразующая вход в выход и потребляющая при этом ресурсы. Нет ориентации на клиента, главный потребитель - вышестоящий начальник. Нет заинтересованности работающих в конечном результате. Обособленность работы каждого подразделения.

Стандартизация бизнес-процессов: основы построения системы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!