РЖД хочет сократить численность персонала на 42.000 человек к 2025 году

ФАС - Федеральная антимонопольная служба 1. Особенно важной на региональном уровне является деятельность дочерних обществ ОАО"РЖД", осуществляющих пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на территории 72 регионов. Холдинг имеет сложную корпоративную структуру, посредством которой организует работу дочерних и зависимых обществ, осуществляющих дальние и пригородные пассажирские перевозки, грузовые перевозки в том числе особенно важные, такие как северный завоз, вывоз экспортных грузов из"сырьевых" регионов , и поддерживает социальную инфраструктуру, фактически выполняя государственные функции в этой сфере. В отдельных регионах Российской Федерации реализуются или реализованы крупнейшие инвестиционные проекты, в которых участвуют как федеральные, так и региональные органы власти. Наиболее крупными проектами стали: Казани и зимней Олимпиады в г. Кроме того, реализуются инвестиционные проекты регионального значения, в первую очередь в части вокзальных комплексов и пассажирских обустройств ОАО"РЖД".

Российские железные дороги

Сборник материалов по , Железные дороги частосчитаются естественной монополией и во многих случаях они находятся в собственности и управлении государственных структур илиже,если железные дороги находятся в Узнать больше Александр Шпунт - Чёрные колониальные инвестиции Китая , В году был успешно завершен проект железной дороги в Анголе протяженностью , Чёрные колониальные инвестиции Китая: Узнать больше Конференция : Узнать больше США делает миллиардные инвестиции в скоростные железные дороги Правительство США выдаст кредит в 2,45 млрд долларов оператору железных дорог для покупки новых поездов, улучшения путей и платформ Это самый крупный кредит за Впечатления от участия в международной конференции , Впечатления от участия в международной конференции"Железные дороги Украины:

Такое решение позволило сократить до минимума знаменитую технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.

Соответствующее заключение утверждено 29 октября на заседании Совета потребителей. Совет потребителей отметил значительный прогресс в улучшении операционной эффективности РЖД и планировании инвестиционной программы. Исходные параметры, на которых базируются проекты документов, соответствуют уточненным Минэкономразвития России прогнозным параметрам социально-экономического развития РФ на рассматриваемый период, отмечает Совет потребителей.

Параметры индексации тарифов в году вызвали в ходе заседания Совета потребителей серьезную дискуссию среди его участников. В результате голосования большинством голосов было принято решение поддержать параметры индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в соответствии с Методикой долгосрочного регулирования железнодорожного тарифа на - годы. Сохранение практики долгосрочного тарифного регулирования на грузовые железнодорожные перевозки позволит повысить качество бизнес-планирования и управления транспортными затратами всех участников перевозочного процесса, а также сохранить инвестиционные проекты промышленности в условиях падения цен на сырьевых мировых рынках, считают в Совете потребителей.

По мнению членов Совета, достижение показателей финансового плана РЖД на год и плановый период годов может быть поставлено под угрозу из-за риска отсутствия положительного решения о предоставлении льготы по налогу на имущество в году, возможного сокращения доходов от продажи ДЗО и от перевозок грузов, сокращения дополнительных доходов за счет мероприятий по привлечению грузов с автомобильного транспорта, а также секвестирования объемов господдержки в году. В случае реализации этих рисков, по оценкам Совета потребителей, компания может столкнуться с дефицитом бюджета в размере около млрд.

Члены Совета потребителей полагают, что в случае реализации вышеуказанных рисков сокращение расходов должно происходить не за счет сокращения капитального ремонта пути, а за счет оптимизации сроков оплаты по инвестиционной программе РЖД. Среди дополнительных резервов снижения расходов РЖД эксперты отметили возможность использования рекомендаций, выработанных в ходе проведения Технико-ценовых аудитов инвестиционных проектов монополии, что позволит сократить потребность в финансировании инвестиционной программы на сумму 56 млрд.

Также эксперты Совета потребителей считают необходимым более подробно раскрыть текущую ситуацию с капитальным ремонтом пути и планами по сокращению километража просроченных капитальным ремонтом путей в году.

На первом этапе аудита рассматриваются три наиболее затратных инвестиционных проекта, выбранные РЖД. Общая стоимость проекта Восточного полигона оценивается в млрд рублей, из которых млрд рублей планирует выделить государство средства из федерального бюджета и Фонда национального благосостояния. Реализация данного проекта потенциально поможет увеличить грузооборот на вышеупомянутых участках за счет угольных и рудных месторождений. В рамках Восточного полигона отдельной строкой фигурирует комплексная реконструкция участка Междуреченск — Тайшет — магистраль на юге Сибири в е была фактически заброшена, но сейчас РЖД разрабатывают возможность увеличения пропускной способности участка.

Увеличение перевозок на линии Междуреченск — Тайшет также выгодно для предприятий, экспортирующих в Южную и Юго-Восточную Азию, в основном, угольщиков.

В инвестиционный проект планируются вложения в объеме до 1,4 млрд рублей. обновить технологию ремонта пути и сократить расходы на его в путевой технике как ОАО „РЖД”, так и зарубежных партнеров.

Решение о принятии нового регламента формирования инвестиционной программы ОАО"Российские железные дороги" принято 9 декабря в Москве на заседании Правления компании под председательством президента Геннадия Фадеева. Проект Регламента формирования инвестиционной программы, принятый Правлением, был разработан для систематизации и формализации взаимодействия всех структурных подразделений ОАО"РЖД", участвующих в процессе формирования инвестиционной программы департаментов и филиалов.

До настоящего времени под инвестиционной программой ОАО"РЖД" понимался годовой объем финансирования инвестиционных затрат по более, чем 1 направлениям и объектам в разрезе видов производственной деятельности, хозяйств, дорог и департаментов. Однако в инвестиционной программе г. Речь идет о перевозке нефти в Китай, а также о проектах"Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ" и"Организация пригородного скоростного движения на участке Москва - Люберцы — Раменское".

По его словам, проектный подход позволяет четко увязать инвестиционную деятельность со стратегическими целями ОАО"РЖД", обеспечить отбор и реализацию наиболее эффективных инвестиционных проектов, использовать механизмы привлечения финансирования со стороны внешних инвесторов. При этом при формировании программы произойдет отступление от жестких рамок годового планирования, проекты будут рассматриваться исходя из тех целей и показателей, которые необходимо достичь компании, и того времени, за которое это можно сделать экономически эффективным образом.

Годовой инвестиционный бюджет будет формироваться как годовой срез всех проектов, включенных для реализации в планируемом году, а среднесрочный прогнозный инвестиционный бюджет — как трехлетний срез с последующей корректировкой. Регламентация процесса формирования инвестиционной программы, по мнению основного докладчика на заседании Правления - Вице-президента ОАО"РЖД" Галины Крафт, позволит обеспечить ранжирование, отбор и реализацию наиболее эффективных инвестиционных проектов, сократить сроки формирования инвестиционной программы и т.

РЖД в цифрах

Стоит отметить, что с каждым годом диалог компаний-операторов с РЖД становится всё более конструктивным. Белозёровым с основными участниками рынка, в рамках которых стороны могут обменяться мнениями по различным проблемам и технологическим вопросам железнодорожного транспорта. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наше стратегическое сотрудничество с РЖД более эффективным — с точки зрения разработки новых продуктов и перевозки грузов.

инвестиции РЖД в проекты магистрального плана до года составят 1,7 трлн руб Из-за заморозки тарифов РЖД может сократить инвестиции в.

Шатура МО , г. Шарыпово Красноярский край , пос. Озерный Смоленская область , г. Уставный капитал компании - 25 ,37 руб. Производство электроэнергии в году — 62, млрд кВт. По прошествии 4 лет работы системы, пользователи стали отмечать значительное снижение быстродействия системы, жаловаться на сложность маршрутов бизнес-процессов.

Служащие РЖД переходят на неполную рабочую неделю

На прошлой неделе постановлением правительства также были внесены изменения в устав РЖД — должность президента РЖД была упразднена, вместо нее руководит компанией теперь гендиректор. При этом срок полномочий увеличен с трех до пяти лет. Это было сделано по инициативе самой РЖД, говорит один из федеральных чиновников. Представители Росимущества, Минтранса, Минэкономразвития, курирующего транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича не стали комментировать назначение Белозерова. Получить комментарии представителя премьер-министра Дмитрия Медведева не удалось.

Предыдущий контракт с Белозеровым еще не истек — президентом РЖД он стал в августе г.

Также планируется сократить на 7,3% протяженность участков с Начиная с года РЖД реализуют большую часть проектов.

По прогнозам, к году погрузка предприятий Березниковско-Соликамского узла составит 37,8 млн. Это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. В связи с ростом объемов перевозок предстоит серьезно обновить железнодорожную инфраструктуру, в частности, путевое хозяйство станций, устройства тягового электроснабжения, сократить протяженность однопутных перегонов.

До года будет проведена реконструкция 12 станций с удлинением приемоотправочных путей Пальники, Дивья, Кухтым и др. До года предстоит уложить вторые главные пути протяженностью 16,9 км на участках Левшино — Ярино и Углеуральская — Няр , 3 разъезда, провести реконструкцию станций Яйва, Дивья, Чашкино и Углеуральская. За период с по годы в этих целях освоено порядка ,7 млн.

Планируемая протяженность обхода составит порядка 30 км, предварительный планируемый срок строительства — до года. Строительство обхода позволит обеспечить вывоз грузов Березниковско-Соликамского промышленного района в обход плотины Камской ГЭС, не увязывая его объемы и условия прохождения поездов с состоянием гидротехнических сооружений. Реализация вышеуказанных планов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Пермском крае обеспечит вывоз грузов в необходимых объемах с учетом развития предприятий Березниковско - Соликамского узла до года.

Глава РЖД: железные дороги не должны стать тормозом для развития экономики

Сахалинский мост оперся на господдержку РЖД отчиталось о готовности начать проектирование перехода на Сахалин До года могут начаться проектные работы по созданию железнодорожного перехода материк — Сахалин. Идея соединения острова с материковой частью страны надежной транспортной связью была затронута на недавнем заседании правительства РФ, где рассматривалась инвестпрограмма ОАО РЖД. По его словам, эти средства должны быть направлены на решение наиболее важных задач, которые позволят развиваться не только самой госмонополии, но и регионам, а также отдельным отраслям и предприятиям.

Мы продолжим модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали, развитие подходов к портам Дальнего Востока, юга, северо-запада страны.

За десять лет инвестиции в железнодорожную сферу Армении искать инвестиции, и разработка такого проекта может стать одним из итогов И он сокращает время доставки грузов из Персидского залива в.

На станции Юровский закончены работы по ее освещению, по строительству шумозащитного экрана и укладке кабеля устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ. Велись пусконаладочные работы устройств СЦБ, переукладка нескольких путей. В году также продолжены работы по строительству второго пути на перегоне Юровский — Красная Стрела и реконструкции станции Красная Стрела. На перегоне Красная Стрела — Старотитаровка завершена отсыпка земляного полотна.

На станции Старотитаровка выполнены работы по устройству фундамента под модуль поста ЭЦ, продолжаются работы по установке шумозащитных экранов, строительству подпорной стенки вдоль первого пути, установлен пожарный резервуар. Реализация программы"Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

инвестиции в реализацию проекта"Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла" на Северо-Кавказской железной дороге в году составили боле 2,4 млрд. Реализация проекта позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. В прошлом году продолжалось строительство вторых путей на перегонах Ремонтная-Гашун, Порошинская-4км и Полтавская-Протока.

Одновременно производилась реконструкция станции Полтавская. В конце декабря выполнено переключение станции Полтавская на новые устройства электрической централизации ЭЦ. Продолжалась разработка проектов строительства обхода Краснодарского узла, реконструкции станций Тимашевская, Тихорецкая и строительства вторых путей на лимитирующих перегонах.

РЖД утроят инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры в Чувашии в 2020 году

Иномарки для РЖД Профиль, Но и российские производители техники не останутся внакладе. Все поезда сделают в Германии. Конструкторские и проектные работы будут осуществляться в филиалах в Эрлангене и Крефельд-Юрдингене. Первоначальные намерения организовать сборку поездов в России стороны сочли экономически нецелесообразными.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ОБЗОР Активные инвестиционные проекты в 32,5 тыс. тонн, который позволит на 30% сократить объем ТБО, подлежащих область РЖД 78 локомотивных бригад обслуживают электровозы типа.

в пресс-службе краевого правительства. Очередное заседание рабочей группы состоялось в Березниках, 19 января. Представители правительства Пермского края, РЖД и промышленных предприятий обсудили модернизацию участка Пермь — Соликамск, а также мероприятия по оптимизации деятельности погрузочных работ на станциях Березниковско-Соликамского узла, работа по которым была инициирована Максимом Решетниковым. Сейчас в Прикамье власти вместе с РЖД прорабатывают ряд крупных инвестиционных проектов.

Это связано с вводом в эксплуатацию на севере Пермского края Усольского калийного и Талицкого горно-обогатительного комбинатов. Ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. В связи с ростом объемов перевозок предстоит серьезно обновить железнодорожную инфраструктуру, в частности, путевое хозяйство станций, устройства тягового электроснабжения, сократить протяженность однопутных перегонов. РЖД начало реализацию комплексного инвестиционного проекта"Развитие направления Пермь - Соликамск", который позволит увеличить пропускную способность участка и повысить скорость доставки грузов предприятий Березниковско-Соликамского узла БСУ.

В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России

Это указание явно не понравилось членам кабинета. А когда президент, видя обструкцию, сам попытался порулить вручную, как он это делал в году, то натолкнулся на откровенно издевательскую реакцию со стороны чиновников и олигархов. КОГДА руководство ОАО"Российские железные дороги""РЖД" в очередной раз сократило свыше пригородных маршрутов, ссылаясь на отказ регионов"компенсировать" затраты на них, Владимир Путин перед телекамерами в жесткой форме потребовал восстановить эти маршруты.

Руководство"РЖД" пообещало вернуть поезда в кратчайшие сроки. Но сделало это так, что теперь они ходят пустые.

По оценке экспертов компании JLL, объем инвестиционных сделок на российском рынке недвижимости за первую половину текущего.

Во что обойдутся высокоскоростные магистрали РЖД 24 августа , Следующая новость Десяток лет назад я видел строительство высокоскоростной железной дороги из аэропорта Шанхая в город. Говорят, эту магистраль строили немцы. Хотя, по уверению местных знатоков, они и сами в состоянии соорудить нечто подобное не хуже иностранцев. Я поинтересовался, во что обходится дорога, но никто так и не ответил. Однако уверили, что это необычайно удобно, окупаемо и надежно. Там называлась умопомрачительная цифра: Сроки работ — шесть лет.

По нынешнему курсу ЦБ это нескольким более миллиардов долларов. Цифра кажется просто невероятной, если задуматься, что можно оплатить такой суммой. Поэтому о ее окупаемости идут горячие споры. Неизвестно, что этот лишний час даст ему в бизнесе, но то, что он заберет заметную сумму из него, уже совершенно ясно. Строительство вполне может начаться уже в м году, хотя в самом РЖД это направление планировали лишь в м году и определили стоимость немногим меньше триллиона рублей.

Параллельно существующему обыкновенному железнодорожному полотну должно быть протянуто высокоскоростное.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!